Портал Красноярского техникума промышленного сервиса

Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Телефоны:?
+7 (391) 2-180-697
+7 (391) 2-180-694
+7 (391) 2-180-696

Режим работы:
Пн-Пт: 8:00 - 16:00
Сб: 8:00 - 14:00
Вс: выходной

Наши адреса:
Красноярский край, г. Красноярск
660003, ул. Академика Павлова, д. 23
660064, ул. Семафорная, д. 261

КТПС

Преподаватель Назарова Наталья Владимировна провела урок математики в группе ПК 21/22 по профессии «Повар, кондитер»

Преподаватель Назарова Наталья Владимировна провела урок математики в группе ПК 21/22 по профессии «Повар, кондитер»

Информация от 08.02.2024

Новости

Тема практического занятия «Объемы многогранников и тел вращения». На занятии студенты показали, насколько важны математические знания и умения по теме «Объемы многогранников и тел вращения» для разработки технологической карты практического занятия по ПМ.02 «Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента».

Для практического занятия по математике преподавателем МДК И учебной практики Григорьевой Н.Г. для вычисления объема многогранников и тел вращения была предложена форма для сэндвича, используемая на демонстрационном экзамене по профессии «Повар, кондитер».

В соответствии с технологической картой «Приготовление и оформление блюда «Булочка для сэндвича», проведя необходимые замеры формы для сэндвича и математические вычисления объема многогранников и тел вращения, учитывая требования к правильной расстойке теста при соблюдении рецептуры, студенты смогли вычислить вес теста в граммах для получения нужного объема сэндвича и вес одной заготовки из теста.

Одним из этапов урока была игра «Битва с задачами» прикладного характера, команды студентов успешно справились и с этим заданием. Присутствующие на занятии педагоги Патрина С.Л., Козынкина М.В., Рожкова Е.Н., Фигуровская Т.А., Гордиенко Т.А., Байкалова А.А. отметили, что урок был проведен на хорошем методическом уровне, учитывал профессиональную направленность общеобразовательной дисциплины Математика.

Для достижения целей урока преподаватель использовал игровые технологии и современные средства обучения. Благодарим педагогов и студентов за интересный урок!